Шина БУ Toyo Proxes T1-R 285/25 R20
Шина бу Toyo Proxes T1-R предназначена для любителей дороги, скорости, свободы - настоящих драйв-менов. Proxes T1R сможет удовлетворить любые требования владельцев современных мощных автомобилей в скорости, контроле, безопасности. Данные качества были достригнуты за счет компьютерного моделирования рисунка протектора, внедрения новых технологий производства, нового состава резины.
Новый состав резиновой смеси с добавлением силики Высокая прочность протектора обеспечивает прекрасные характеристики на сухом дорожном покрытии и повышенное сцепление на влажном. Новый состав с силикой сводит к минимуму нагрев шины.Направленный V-образный рисунок протектора с V-образными основными канавками Обеспечивает хороший водоотвод Жесткое боковое ребро Предотвращает неравномерный износ, обеспечивает низкий уровень шума до стадии износа Обшивка из высокомодульного полиэфира или искусственного волокна Обеспечивает точную реакцию на рулевое управление и прекрасную
Модель | Размер | Износ | M, кг | V, м3 | Сезон | Наличие | Цена (1 шт) |
Цена (2 шт) |
Цена (4 шт) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шина БУ Hankook Ventus S1evo K107 285/25 R20 | 285/25 R20 | 25-35% | 12.4 | 0.12 | Мало |
7500 |
|||
Шина БУ Michelin Pilot Super Sport 285/25 R20 | 285/25 R20 | 10-15% | 12.4 | 0.12 | Мало |
19500 |
|||
Шина БУ Toyo Proxes T1-R 285/25 R20 | 285/25 R20 | 10-15% | 12.4 | 0.12 | Мало |
11000 |
|||
Шина БУ Falken Azenis FK-510 285/25 R20 | 285/25 R20 | 25-35% | 12.4 | 0.12 | Заканчивается |
19500
|
|||
Шина БУ Vredestein Ultrac Vorti 285/25 R20 | 285/25 R20 | 10-15% | 12.4 | 0.12 | Мало |
11000 |
|||
Шина БУ Dunlop SP Sport Maxx 285/25 R20 | 285/25 R20 | 10-15% | 12.4 | 0.12 | Мало |
15000 |
|||
Шина БУ Hankook Ventus S1evo K107 285/25 R20 | 285/25 R20 | 5% | 12.4 | 0.12 | Мало |
9500 |
|||
Шина БУ Pirelli P Zero Nero 285/25 R20 | 285/25 R20 | 10-15% | 12.4 | 0.12 | Мало |
11000 |
|||
Шина БУ Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 285/25 R20 | 285/25 R20 | 25-35% | 12.4 | 0.12 | Заканчивается |
11000 |
19500
|