Шина БУ Nokian Hakkapeliitta R SUV 285/50 R20
Потепление климата все больше сказывается на капризности и непредсказуемости зим, быстрые перепады температуры стали уже привычными. Изморозь и холодная сырая погода при нулевой отметке делают дороги очень скользкими.
Поэтому Nokian Hakkapeliitta R SUV бу разрабатывали как фрикционную модель, которой подвластны любые сюрпризы зимы: и мягкая теплая погода, и слякоть, и ледяная стужа.
«Ламели-насосы». В шашках плечевой зоны шины встроены карманчатые ламели, которые выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой по принципу насоса и, таким образом, обеспечивают усиливают сцепление на мокрой и обледенелой трассе. В среднем в одной шине – более 800 «ламелей-насосов».
Низкое сопротивление качению. Фрикционная шина, вращаясь очень эффективно, тратит минимальное количество энергии. Низкое сопротивление качению снижает расход топлива до 0,5 л / 100 км (Для сравнения использовался автомобиль с бензиновым двигателем, расход топлива 8,5 л/100 км. Размер шины 205/55 R 16. Шина сравнивалась с другой европейской зимней шиной). Одновременно уменьшаются и вредные выбросы в атмосферу.
Маневренность и стабильность. Многослойное строение и специальный состав резиновой смеси протектора улучшают свойства маневрирования и характеристики стабильности. Шина остается стабильной независимо от погодных изменений. Геометрия блоков протектора положительно отражается на управляемости также на колеистой дороге.
Инновации: - Насосная ламель - Усилители торможения - Композиция распсового масла и силики - Возбудители ламелей - Очищенные масла - Многослойное строение протектора - Оригинальный дизайн протектора
Из Европы без пробега по РФ без грыж и порезов и других повреждений. В он-лайн магазине bushiny.ru в наличии более 70 000 разных моделей и размеров. Возможна доставка по Москве и отправка в любой город России через транспортные компании.Модель | Размер | Износ | M, кг | V, м3 | Сезон | Наличие | Цена (1 шт) |
Цена (2 шт) |
Цена (4 шт) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шина БУ Nokian Hakkapeliitta 7 285/50 R20 | 285/50 R20 | 25-35% | 20 | 0.18 | Много |
11000 |
19500
|
39000
|
|
Шина БУ Continental ContiCrossContact UHP 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Заканчивается |
8500 |
16000
|
|||
Шина БУ Dunlop Grandtrek PT 2 A 285/50 R20 | 285/50 R20 | 25-35% | 20 | 0.18 | Много |
9500 |
16000
|
32000
|
|
Шина БУ Nokian Hakkapeliitta R SUV 285/50 R20 | 285/50 R20 | 10-15% | 20 | 0.18 | Мало |
11000 |
|||
Шина БУ Michelin Latitude Tour HP 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Много |
11000 |
19500
|
39000
|
||
Шина БУ Michelin Latitude Tour HP 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Мало |
9000 |
||||
Шина БУ Yokohama Parada Spec-X PA02 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Заканчивается |
7500
|
||||
Шина БУ Cooper Discoverer A/T3 Sport 285/50 R20 | 285/50 R20 | 10-15% | 20 | 0.18 | Много |
45000
|
|||
Шина БУ Bridgestone Dueler H/P Sport 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Много |
11700 |
16000
|
32000
|
||
Шина БУ Nokian Hakkapeliitta 10p SUV 285/50 R20 | 285/50 R20 | РАСПРОДАЖА | 20 | 0.18 | Мало |
9000 |
|||
Шина Michelin Latitude X-Ice North 2 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Много |
49000
|
||||
Шина БУ Dunlop Grandtrek PT 2 A 285/50 R20 | 285/50 R20 | 10-15% | 20 | 0.18 | Много |
11000 |
19500
|
39000
|
|
Шина Dunlop Winter Maxx SJ8 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Заканчивается |
12000 |
19500
|
|||
Шина БУ Nokian Hakkapeliitta R SUV 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Много |
11000 |
18000
|
35000
|
||
Шина БУ Yokohama Ice Guard F700Z 285/50 R20 | 285/50 R20 | 25-35% | 20 | 0.18 | Много |
30000
|
|||
Шина БУ Dunlop Grandtrek PT 2 A 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Заканчивается |
10000
|
||||
Шина БУ Kumho Ecsta STX KL-12 285/50 R20 | 285/50 R20 | 25-35% | 20 | 0.18 | Мало |
7500 |
|||
Шина Hankook Ventus ST RH-06 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Заканчивается |
12000 |
20000
|
|||
Шина БУ Yokohama Ice Guard F700Z 285/50 R20 | 285/50 R20 | 20 | 0.18 | Много |
35000
|
||||
Шина БУ Michelin Latitude X-Ice North 2 285/50 R20 | 285/50 R20 | 25-35% | 20 | 0.18 | Мало |
11000 |