Шина Bridgestone Battlax BT014 190/50 R17
Как и все другие представители BT-серии линейки Battlax, летняя мотоциклетная шина Bridgestone Battlax BT-014 была специально создана для эксплуатации на мотоциклах категории «спорт-туринг», оснащенных двигателями объемом от 600 до 1000 куб. см. В ее конструкции были использованы фирменные разработки японского шинного гиганта, позволяющие полностью реализовать все многогранные возможности данной мотоциклетной техники.
Технология 3D-C.T.D.M.
Технология 3D-C.T.D.M. представляет собой одну из самых современных и сложных компьютерных программ, предназначенную для трехмерного проектирования не только мотоциклетных, но и автомобильных шин. Благодаря ее использованию, японским шинникам удалось обойтись без миллионов натурных испытаний, подобрав при этом оптимальные с точки зрения эффективности конструктивные решения.
Технология Narrow Ply
Если средства трехмерного компьютеризированного моделирования применяются компанией Bridgestone при разработке всех без исключения новых шин, то Narrow Ply появилась впервые именно на Battlax BT-014. Данная технология представляет собой дополнительный слой, находящийся непосредственно под плечевыми зонами протектора. Благодаря своей высокой жесткости, он обеспечивает в этой протекторной части повышенную стойкость к динамической деформации, что самым благоприятным образом сказывается на стабильности при совершении резких маневров.
Идеальный профиль боковины шины
Еще одной фирменной разработкой японского шинного гиганта, нашедшей применение в данной модели, является специальный бортовой наполнитель. Благодаря ему, боковинам шины Bridgestone Battlax BT-014 удалось придать идеальный профиль, способствующий оптимальному распределению нагрузки по все площади пятна контакта.
Основные особенности Bridgestone Battlax BT-014
— шина была специально создана для 600-1000-кубовых «спорт-турингов», сочетая в себе идеальный баланс между комфортом и спортивной управляемостью;
— превосходная эффективность в любых условиях, благодаря применению при разработке средств трехмерного компьютерного моделирования, заменивших миллионы километров натурных испытаний;
— отличная стойкость к динамической деформации в сочетании с оптимальным распределением внешнего давления по пятну контакта обеспечивает очень стабильное поведение независимо от режима движения.